SPEED FIRE RACING CLUB>>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SPEED FIRE RACING CLUB>>> » Drag » Захватывающие 402 метра...


Захватывающие 402 метра...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Драг...

Гонка на 402 метра...         Захватывающее зрелище.......         

их двое и каждый готов показать на что он способен...
их двое и они, ревут моторами и ждут отмашку
их двое... они готовы... Мышцы напряжены. Одной рукой нежно сжимаешь рычаг коробки передач.... другой рукой руль. свой маленький спортивный руль.
напряжение нарастает. Толпа ревёт и ты понимаешь что ты и только ты и твоя машина и больше никого..
внезапно тишина заглушает музыку гремящую отовсюду и слышно только ровное "...тук-тук... тук-тук... тук-тук..."

Отмашка

тишина и всё как в замедленной сьёмке хотя, на самом деле, на пределе скорость, на пределе нервы, сердце готово выскочить из груди... и только флаг... уже совсем близко флаг... и вот отторможка....

Машина встала... глаза закрыты... биение сердца в такт мотору...

и только потом... медленно возвращаясь на старт ты понимаешь что ты пришёл первым....

И тут оглушительный рёв толпы словно шум водопада обрушивается на твой слух и ты понимаешь что ты - первый!

0

2

Как машинки по классам делиццо будут?

0

3

Пока науке данный вопрос неизвестен но орг. коллектив усиленно над этим думает. трасса найдена и постоянные участники есть. осталось немного и это зависит не от нас. осталось чтоб участники заполнили заявку на участие и внесли авансовый платёж. В заявке мощность машины указывается стало быть классификация по мощности хотя есть варианты и других классификаций

0

4

Ну да, обычно по объему там, турбо не турбо, азот не азот. Я думал просто что опыт уже был. Ладно будем чиниться)

0

5

Опыт был и к сожалению неудачный и поэтому весь этот сезон клуб занимался проведением челенджей. Драг в планах и при том уже на подходе но сезон уже подходит к концу поэтому пока идёт подготовка но усиленная будем проводить челенджи и дрифты. так что у тебя есть время чиниться. Да и моя ласточка тоже встала на ремонт перед зимой)))

0

6

Ну для дрифта шаху купить надо за 300 баксов и зимой жечь ))

0

7

Багира написал(а):

трасса найдена и постоянные участники есть.

А место какое? Где оно находится?
Насчет деления машин, обычно делится по объему
от 1л до 1,4 от 1,5 до 2,0 и т.д....

Отредактировано Степан (2007-09-30 19:58:44)

0

8

Степан
место замечательное а где находиться пока не разглашаем в целях безопасности информации как только всё будет подготовлено мы сообщим место время и классификацию так что остаётся только ждать и верить в то что у нас скоро будет драг )))

0

9

Багира написал(а):

не разглашаем в целях безопасности информации

Это как???  :O

0

10

Классификация

2.1. Автомобили участников разделяются по классам в соответствии со следущими критериями:
2.1.1. Класс A:
- автомобили с атмосферными двигателями объёмом до 2000 куб. см. и гражданской комплектаций кузова и салона (п. 2.2.).
2.1.2. Класс B:
- автомобили с атмосферными двигателями объёмом до 2000 куб. см., не удевлетворяющие п. 2.2.
- автомобили с атмосферными двигателями объёмом от 2001 до 4500 куб. см. и гражданской комплектацией кузова и салона (п.2.2.)
- автомобили с наддувными двигателями до 3000 куб. см. и гражданской комплектацией кузова и салона (п. 2.2.)
2.2. Под гражданской комплектацией следует понимать, а/м в том виде, в котором он был выпушен заводом изготовителем. Разрешаются следующие модификации:
- изменение, модификация или замена бамперов (переднего и заднего), передних крыльев, капота, однако все эти детали в том или ином виде должны присутствовать на а/м, если это было предусмотрено заводом-изготовителем, и иметь эстетический вид;
- установка дополнительного навесного оборудования (спойлеров и т.д.);
- снятие заднего дивана.;
- снятие одной фары головного света.
Все остальные детали должны присутствовать в а/м, однако разрешается установка любого дополнительного оборудования. Данные требования не распространяются на технические части а/м (двигатель, КПП, ходовая часть), здесь разрешены любые изменения, при условии что они не противоречат базовым нормам класса.
2.3.Технический комиссар соревнования вправе не допустить а/м до участия, посчитав конструкцию машины опасной. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель гонки.
2.4.Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Техническим комиссаром соревнований.
2.5.Кроме идентификации автомобиля предварительная тех. инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности, наличие фар головного света и задних стоп-сигналов и габаритов.

0

11

Лёха написал(а):

Как машинки по классам делиццо будут?

Обычно делят примерно вот так;

Классы авто
1 класс (от 0 до 1599 куб.см.)
2 класс (от 1600 до 1999 кую. см.)
3 класс (от 2000 до 2499 куб. см.)
4 класс (от 2500 до 2999 куб. см.)
5 класс (от 3000 и выше)

К автомобилям с роторно-поршневыми двигателями применяется повышающий
коэффициент 1.5 и полученный результат классифицируется по таблице для
автомобилей с обычным атмосферными двигателями.

К автомобилям с Turbo-двигателями применяется повышающий коэффициент 1.6 и
полученный результат классифицируется по таблице для автомобилей с обычным
атмосферными двигателями.

Отредактировано FANAT (2007-12-06 09:11:17)

0


Вы здесь » SPEED FIRE RACING CLUB>>> » Drag » Захватывающие 402 метра...