ПОЛОЖЕНИЕ о ТРАССАХ

для проведения на территории  г.Москвы   соревнований по дрег рейсингу   


для проведения на территории  г.Москвы   соревнований по дрег рейсингу   

1. Определения

ТРАССА : прямолинейный участок дороги с  твердым покрытием, специально построенный или временно приспособленный для соревнований по дрег рейсингу.

ИНСПЕКЦИЯ :  визит  полномочных инспекторов непосредственно на предполагаемое  место проведения соревнований с целью проверки  на местности документации, определяющих меры и средства обеспечения безопасности при проведении соревнований.

Инспекция проводится  по направлению Российской автомобильной федерации  (РАФ) через  её Московское городское территориальное отделение ( Московский городской Спортивно-технический  автомотоклуб РОСТО - МГАМК, расположенный по адресу г.Москва, ул. Мясницкая, д.21/8 стр. 6-7  т.975.57.02) по письменному заявлению Организатора соревнований  или владельца трассы (далее - Организатора) после уплаты им установленной  в РАФ  пошлины.

ЛИЦЕНЗИЯ :  документ установленной РАФ формы, свидетельствующий о том, что Трасса для соревнований по дрег рейсингу   пригодна для  проведения соревнований в определенных классах автомобилей при соблюдении определенных мер безопасности. Выдается на основании Акта инспекции на  оно соревнование или  на определенный срок (не более 3-х лет).

Публикация копии Лицензии  обязательна в Плане безопасности  каждого соревнования.

ПОВТОРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ :  Инспекция, вызванная окончанием срока Лицензии или  любой реконструкцией Трассы. В последнем случае допускает рассмотрение Акта повторной инспекции, как приложения к  Лицензии, срок действия которой не окончен.

2.  Процедура инспекции

2.1. Заявка на Инспекцию подается Организатором не позже, чем за  2 месяца до дня первых соревнований, планируемых на Трассе. Вместе с заявкой Организатор предоставляет  копии разрешительных документов  органов самоуправления, план  Трассы  с нанесенными на него обозначениями мер и средств обеспечения безопасности и оборудования Трассы.

2.2. Инспекция  при любом  ее итоговом результате оформляется  Актом, содержащим также рекомендации  по  необходимым дополнительным  мероприятиям.  Акт составляется в 2-х экземплярах, один из которых представляется в РАФ, а второй хранится у Организатора. 

2.3.  При несогласии Организатора  с результатами инспекции или отдельными её рекомендациями  он вправе (при условии соответствующей отметки при подписании  Акта) в 10-дневный срок обратиться в МГАМК  с письменными  возражениями.

2.4.  При проведении инспекции Организатор обязан обеспечить  на указанное инспекторами время перекрытие движения по Трассе транспортных средств, не задействованных в инспекции.

2.5. Лицензии РАФ на трассу дрег рейсинга выдается через МГАМК. Её номер указывается в Регламенте  всех  соревнований, проводимых на данной трассе.

3. Требования  к Трассе

3.1. Конфигурация и габариты  трассы

3.1.1. Предстартовая зона -  часть трассы, состоящая из зоны формирования заездов и непосредственно  предстартовой зоны длиною в 10  м. до линии старта с разметкой  в ней дорожек, соответствующей разметкам дорожекГоночной зоны.

3.1.2. Гоночная часть - две  параллельных дорожки с разделительной полосой между ними с временной или постоянной горизонтальной разметкой, как минимум  от линии  старта до линии  финиша.

Длина между линиями старта и финиша 402,3 м  или 201,1 м.

Ширина каждой дорожки - минимально - 6 м.

Продольный профиль - понижение уровня - не более 1 %, повышение  - не более 2 %.

Осевой профиль  - не более 2 % в каждую сторону от  разделительной полосы.

Поверхность -  плотная асфальтовая или бетонная поверхность с заделанными битумом швами.

Линии разметки - белые или желтые линии шириною не менее 100 мм.

3.1.3. Зона торможения - однородное с гоночной частью дородное полотно, прямолинейно её продолжающее    на  расстоянии  не менее, чем  300 м.

3.1.4. Зона экстремального торможения  -  закрытая для посторонних лиц и транспортных средств (на расстояние не менее 300 м.) продолжение Зоны торможения.

3.1.5. Возвратная зона - проезжая часть шириною не менее 3 м., соединяющая  зону торможения и  Закрытый парк.

3.2. Закрытый парк (ЗП)

3.2.1. Расположение - как правило,  между  местом регистрации участников (включая зону технической инспекции автомобилей) и Предстартовой зоной.

3.2.2. Размеры - площадь  ЗП определяется количеством  участвующих в соревнованиях автомобилей

3.3. Меры безопасности и санитарного обеспечения

Средства и меры безопасности должны обеспечивать защиту зрителей, участников, организаторов и обслуживающего персонала в течение всех соревнований.

3.3.1. Медицинское обеспечение - минимально 2 автомобиля медицинской помощи и 1 автомобиль быстрого реагирования.

3.3.2. Средства спасения - минимально один автомобиль противопожарной защиты  и  один автомобиль - эвакуатор.

3.3.3. Ограждения зрительской зоны - в соответствии с требованиями Инспекции.

3.3.4. Санитарное обеспечение - минимально 2 туалета в ЗП и туалеты в  Зрительской зоны в количестве, зависящем  от ее  расположения и вместимости.